Рабочая программа учебной дисциплины сд. 05 Мультимедиа технологии Для специальности (направления)

Рабочая программа учебной дисциплины сд. 05 Мультимедиа технологии Для специальности (направления)

Ссылки на ресурсы Интернет Глоссарий Введение Значение новых информационных технологий, связанных с использованием для бизнеса, трудно переоценить. В текущем году емкость информационного - рынка в США составила млрд. Благодаря создано более 1 млн. Одна из - компаний, созданная год назад, продана за 7 млрд долларов. работает 24 часа в сутки. В течение всего этого времени можно ознакомить со своим бизнесом тысячи потенциальных клиентов, предложить им свою продукцию или услуги без своего непосредственного участия. обеспечивает возможность прямой продажи продукции или услуг. Содержание информации в о планах фирмы, политике цен, предполагаемых изменениях в выпуске продукции, по сравнению с соответствующей информацией в других средствах массовой информации СМИ может меняться очень быстро, практически одновременно с возникновением таких изменений.

Технологии “живых” компьютерных презентаций

КИТАЙ Стремительный рост экономики Китая в последнее десятилетие стимулировал и бурное развитие выставочно-ярмарочного бизнеса в стране. Сегодня эта отрасль переживает беспрецедентный бум. В году, например, число устроенных ярмарок достигло по сравнению с ярмарками в г. Тематика выставочных мероприятий охватывает практически все промышленные отрасли от машиностроения, электроники и металлургии до текстиля и одежды, сельского хозяйства, транспорта и логистики, туризма. Если до недавнего времени лишь немногие ярмарки имели международную направленность и, таким образом, едва ли представляли интерес для иностранных фирм, то сегодня китайский выставочный рынок обратился лицом к миру.

Рецензии и отзывы на книгу"Поправка Роман" Джозеф Хеллер. Написать . Для тех, кто развязывает войны, это всегда бизнес и деньги. Жажда.

Цели и задачи дисциплины Целью данного курса является изучение студентами основных аспектов использования рекламы в глобальной сети Интернет. Изучение основных направлений Интернет-рекламы; Изучение основных программных продуктов, используемых для создания объектов Интернет-рекламы; изучение теоретических основ и приобретение практических навыков работы по изучению потенциальной рекламной аудитории в сети Интернет, обработке результатов исследования аудитории.

Курс позволяет студентам более уверенно ориентироваться в сфере компьютерно-сетевых технологий, активно использующихся в настоящее время в рекламной деятельности. Студенты получают теоретические знания и практические навыки по ведению рекламной компании в сети Интернет, созданию объектов Интернет-рекламы. Требования к уровню освоения содержания дисциплины В результате освоения курса студенты должны владеть: Навыками исследования рекламной информации в сети Интернет и обработки полученных данных; технологиями создания рекламных продуктов, используемых в сети Интернет; технологиями создания и продвижения сайта компании в сети Интернет.

Осуществлять поиск необходимой информации в сети Интернет; Проанализировать аудиторию потребителей Интернет-рекламы; Использовать электронные списки рассылки; Создавать статические и динамические баннеры; Использовать банерные сети; Создавать сайт-визитку компании знать: Принципы адресации в сети Интернет; Историю возникновения глобальной информационной сети Интернет; Особенности рекламы в сети Интернет; Основные принципы рынка электронной коммерции; Основные приемы создания веб-сайта.. Трудоемкость в Вид учебной работы соответствии с учебным планом Распределение по семестрам в соответствии с учебным планом час час Аудиторные занятия Всего семестр 3 Лекции Практические занятия Семинары Лабораторные работы Другие виды аудиторных работ Другие виды работ Самостоятельная работа Курсовой проект работа Реферат Расчётно-графические работы Формы текущего контроля Формы промежуточной аттестации в соответствии с учебным планом зачет.

Компьютерные сети Принципы организации компьютерных сетей. История создания компьютерной сети Интернет. Основные принципы функционирования глобальных компьютерных сетей.

Обработка данных на ПК в примерах Дюк В. Обработка данных на ПК в примерах СПб.: Книга содержит обзор современных программных продуктов для обработки данных. На реальных примерах демонстрируется технология взаимодействия пользователя с компьютерными системами анализа информации. Основные цели книги - популяризация идей и методов современной прикладной статистики, демонстрация практической ценности и эффективности компьютерных систем обработки данных в различных предметных областях, иллюстрация взаимодействия с современными пакетами обработки данных и представление реальных данных, которые могут быть использованы в качестве примеров в учебных курсах по прикладной статистике.

Д. Л.: Большинство компаний начинает интересоваться нашими студентами С марта у нас другой иностранный специалист, Пейдж Хеллер, работает в технологий создали бизнес-инкубатор совместно с компанией .. Архив · Авторы · Темы · Справочники · Мультимедиа · Тесты · Email-.

Принято к учету по второму баннеру 43 20 Стоимость первого баннера составляет — 10 тыс. Общая сумма заказа — 30 тыс. Таким образом, чистая прибыль по выполнению заказа составит — 24 тыс. Заключение В данной работе был рассмотрен распространенный вид Интернет рекламы как баннерная реклама. Основное внимание было уделено изучение баннерной рекламы, оценке ее эффективности. Особенность баннерной рекламы в Интернет делает равными как крупные, так и средние фирмы.

Невысокая стоимость по сравнению с рекламой в прессе и на телевидении делает эту рекламу самой демократичной. Эти службы, которые объединяют большое количество сайтов в единую баннерную сеть и, с помощью специальных программ, показывают ваш баннер на страницах этих сайтов. Специфика этих служб разная.

Программа курса"Социальная информатика"

По его мнению, в российской науке начинает складываться конкурентная среда, дающая ученым массу возможностей для самореализации. Почти четыре года вы занимаете пост ректора. За это время увеличилось или уменьшилось количество выпускников, желающих уехать за границу? Ежегодно перед защитой диплома выпускники нашего вуза участвуют в анонимном анкетировании и отвечают на вопросы, связанные с их будущей профессиональной деятельностью: Результаты этого опроса позволяют нам сделать вывод, что растет количество выпускников, желающих делать карьеру именно в России, а не за ее пределами.

Использование мультимедийных технологий при создании презентаций. 9 Девид Хеллер, Дороти Хеллер. Мультимедийные презентации в бизнесе.

Общая педагогика, история педагогики и образования Количество траниц: Теоретико-методологические основы совершенствования процесса первичного усвоения знаний на основе мультимедийного представления учебной информации. Концептуальные подходы к организации процесса первичного усвоения знаний в современной дидактике. Психолого-педагогические аспекты повышения эффективности процесса первичного усвоения знаний в условиях применения мультимедиа технологии.

Мультимедийные программы учебного назначения как один из факторов повышения качества процесса первичного усвоения знаний. Выводы к главе 1.

Электронный бизнес и менеджмент интернет-проектов

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Теоретические основы использования компьютерных технологий в процессе подготовки студентов к профессиональной деятельности 1. Компьютерные технологии в образовательном процессе вузов на современном этапе. Задачи и содержательный компонент бизнес-планирования в процессе подготовки будущих специалистов. Дидактические основы использования компьютерных технологий в бизнес-планировании как объекте профессиональной деятельности.

Ориентировочная основа действия как элемент в модели готовности к использованию компьютерных технологий в бизнес-планировании.

аспектов информационных технологий в рекламе, позволяющих .. Хеллер, Д. Мультимедийные технологии в бизнесе / Д.Хеллер. - Спб.: БХВ-.

Голос за кадром или текст ведущего. Музыкальные или шумовые или шумовые эффекты. Вверху окна находится Главное меню, предоставляющее доступ к командам через пункты: Ниже Главного меню располагаются кнопки Панели инструментов. Включение и отключение Панелей инструментов выполняется командой Вид — Панели инструментов. Основные Панели инструментов, используемые в : Каждая из панелей представляет набор пиктограмм, предоставляющих быстрый доступ к соответствующим командам.

Внизу экрана находится Строка состояния, информирующая о номере текущего слайда и виде презентации. Справа экрана расположена полоса прокрутки и бегунок перехода от слайда к слайду. Окно презентации разделено на две части. В левой части — Панель Структура, в правой — Панель Слайд. Ниже Панели Слайд располагается Панель Заметки в виде строки. Можно изменить размеры любой из панелей, перетаскивая мышью разделительную полосу между ними.

Для перехода между слайдами:

Х: Учебное пособие

Объединение всех ресурсов продвижения в единый план коммуникационной деятельности, планомерная работа по формированию и управлению имиджем и репутацией, профессиональная организация коммуникационных и рекламных кампаний, организация позитивного диалога с целевыми аудиториями, создание специальных отделов в структуре вуза или организация сотрудничества с коммуникационными агентствами - сегодня залог успешного развития вуза и вопросы, которые рассматриваются в данной книге.

Содержится большое количество приложений, в которых даны образцы документов, необходимых для организации рекламной деятельности вуза. В пособии предложены также четыре программы учебных курсов.

Для обсуждения проблематики и технологий создания М.В. Ломоносова; Хеллер Пейдж, директор Центра трансфера технологий а также создаёт интерактивные мультимедийные приложения нас университет, здесь - бизнес-школа, здесь - инновационный . Котляковская д.3 стр

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Мультимедийные технологии в системе дополнительного профессионального образования учителей музыки. Мультимедийная реклама на уроках музыки. Содержание и структура умения создания мультимедийной рекламы у учителей музыки. Диагностика формирования умения создания мультимедийной рекламы у учителей музыки в системе повышения квалификации. Анализ результатов опытно-поисковой работы по формированию умения создания мультимедийной рекламы у учителей музыки в системе повышения квалификации.

Выводы по второй главе. Стремительное развитие информационных технологий в веке оказывает существенное влияние на многие процессы, происходящие в обществе, в том числе и на образование детей и юношества. Одним из ключевых направлений реализации Федеральной целевой программы развития образования на - годы является информатизация обучения учащихся и создание условий для внедрения в школы новых информационных технологий.

Новые информационные технологии способствуют появлению большого количества разнообразных средств массовой коммуникации, одним из самых распространенных среди которых является реклама. Ее создателями активно используются мультимедийные технологии, основанные на одновременном воспроизведении различных эффектов, создаваемые в процессе сочетания текстовой, графической, звуковой и анимационной информации М.

Основной целью любой рекламы является формирование интереса у воспринимающего ее человека к объекту этой рекламы Л.

Мультимедийные презентации в бизнесе

В результате освоения дисциплины у студента развиваются такие компетенции, как планирование, организация и управление Интернет-проектами. В рамках курса рассматриваются примеры из практики преподавателя. Цели дисциплины соответствуют целям ООП: Код цели Требования ФГОС ВПО и или заинтересованных работодателей Ц1 Подготовка выпускников к организационно-управленческой деятельности - к организации и управлению научными экспериментами, исследованиями и разработками, отдельными инновационными проектами и высокотехнологичными предприятиями в целом.

Код дисциплины - М2. Результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен:

технологии в подготовке спортсменов», проведенной октября года в Центре Современное применение мультимедийных средств в обучении .. С – уровень энергетического обеспечения, Д – психоэмоциональное Yankelson L, Sadeh B, Gershovitz L, Werthein J, Heller K, Halpern P, Halkin A.

Работники образования все деньги тратят на новинки мультимедиа. Как вы думаете, сможете ли вы успешно закончить школу? Добро пожаловать в школу Лэйкшор в Сан-Франциско, где в классах тесно, учебников не хватает, а библиотека уже год как закрыта. Не правда ли, это не самое пригодное место для компьютерного эксперимента в образовании. Тем не менее осенью ученики этой школы будут путешествовать по , писать отчеты на мультимедийных компьютерах Ма и работать с библиотечным сервером.

Думаете, здесь что-то не так? Хотя школа закрыта на лето, технологическая революция не прекращается. Старомодные компьютерные классы и древняя аппаратура больше не в чести.

Всероссийский молодежный инновационный конвент: итоги

Всероссийский молодежный инновационный конвент: Среда для инноваций, инновация - в среде. С момента своего открытия первая резиденция иннограда впервые принимала столь масштабный форум, в котором приняли участие более молодых авторов инноваций, лидеров стартапов, успешных предпринимателей из городов России, стран СНГ и Прибалтики. Для организации интерактивных, обучающих, дискуссионных панелей, выставочных и презентационных мероприятий были задействованы все 7 этажей Гиперкуба, поэтому не случайно многие участники сравнивали его в этот день с живым, дышащим организмом, где все слова, действия, встречи, впечатления были подчинены высокотехнологичному будущему России.

Яцюк О. Компьютерные технологии в дизайне. Хеллер Дэвид Мультимедийные презентации в бизнесе/Дэвид Хеллер; Пер. с англ. - 5. Харрел.

Дал необходимо использовать созданный графический символ с изображением шара для создания клипа, в котором шар будет подниматься вверх. Выберите команду меню . После перехода в режим редактирования символа щелкните на первом ключевом кадре единственного слоя временной шкалы и с помощью мыши перетащите графический символ с изображением шара из окна библиотеки на область действия.

Выберите изображение шара и откройте панель . Выберите кадр с номером 30 и вставьте ключевой кадр, выбрав команду меню . Во втором ключевом кадре измените значение в поле Х на - 9. Чтобы несколько оживить этот процесс, выберите один из промежуточных кадров например, кадр с номером Вставьте ключевой кадр, выбрав команду меню . Выберите изображение шарика в созданном промежуточном ключевом кадре.

Для увеличения размера шарика используйте либо инструмент в режиме Масштабирование , либо панель , которая открывается с помощью команды меню . Выполнив данную процедуру, вы создадите анимацию, в которой шарик в процессе подъема сначала слегка увеличивается, а затем возвращается к прежнему размеру.

Мультимедийные технологии в экспозиции


Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!