Автоматизация ресторанов

Автоматизация ресторанов

Франшиза магазина аксессуаров — сумки, перчатки и платки Конечно, вы не решите проблему проверок и документов, если откроете ресторан в маленьком городе. Но хотя бы упростите себе жизнь. Как правило, в крупных городах количество проверяющих органов больше, а нормы и требования — жестче. Подробнее о документах, необходимых для открытия ресторана, можно узнать здесь. Большая значимость в жизни города В маленьких городах спектр развлечений и число мест, где можно организовать досуг, весьма незначительный. Поэтому открытие хорошего заведения — важное событие в жизни города. Ресторан может стать местом культурного проведения досуга, и площадкой для интересных мероприятий, и даже местной достопримечательностью.

реферат на тему характеристика предприятий общественного питания

Достижение баланса Поиск компромиссных решений Конкуренция между компаниями позволяет дать потребителям выбор в пользу тех или иных продуктов и услуг. Необходимо отметить, что конкуренция может иметь как положительные, так и негативные стороны. Попробуем разобраться в них.

определения, преимущества и недостатки . РЕФЕРАТ сферы продуктов питания и ресторанного бизнеса; розничной торговли.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Одной из отраслей сферы услуг, где необходимо применение новых технологий, является ресторанный бизнес. Учитывая ускоренный темп современной жизни, когда каждая секунда на счету, многие люди остаются недовольны качеством оказываемых им в ресторане услуг, а порой и не оказываемых, если в ресторане нет свободных мест.

В борьбе с этими проблемами могут помочь информационные технологии. Те страны, которые уже несколько лет используют в своем ресторанном бизнесе ИТ, получили конкурентные преимущества и добились немалых успехов. Рассмотрим, какие именно новые технологии используются в ресторанном бизнесе различных стран.

Дельтей Ж. Нева, Досье франшизы . Земляков Д.

СКАЧАТЬ: referatzip [64,86 Kb] (cкачиваний: 47). РЕФЕРАТ Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается.

Повышение прибыльности и снижение издержек предприятия; Контроль и оптимизация деятельности предприятия; Улучшение качества обслуживания посетителей; Предотвращение хищений и прочих злоупотреблений со стороны персонала; Увеличение производительности труда персонала; Создание систем лояльности. Разнообразные системы скидок для постоянных клиентов; Анализ деятельности и планирование дальнейшего развития.

Необходимо отметить, что частично эти задачи пересекаются. Однако в отличие от универсальных систем, ресторанные системы автоматизации, также, например, как системы для розничной торговли Автоматизация торговли , являются узкоспециализированными. Функционирование предприятия общественного питания является более сложным, чем функционирование магазина розничной торговли, так как в первом присутствует процесс изготовления продаваемого товара, а также его непосредственное потребление покупателем на месте.

Автоматизируемые процессы[ править править код ] В общем случае в ресторанном бизнесе при помощи программно-аппаратных комплексов автоматизации подлежат следующие процессы: Если автоматизируется бар, то процесс производства напитков также входит в число операций обслуживания. Склад и логистика, бухгалтерский учёт. писываются как ингредиенты для блюд при приготовлении заказов кухни и бара. Управление и контроль деятельности предприятия. Управление персоналом учет рабочего времени; сколько смен и часов, отработал сотрудник, сколько чеков выписал и на какую сумму, видеонаблюдение, мотивация сотрудников штрафами или премиями.

Программа лояльности для удержания клиентов и гостей. Интеграции с другими системами автоматизации, например, системой автоматизации гостиницы, системой учёта персонала предприятия при автоматизации столовой для сотрудников. Составляющие системы автоматизации ресторана[ править править код ] Обычно оборудование состоит из нескольких компонентов.

Плюсы/минусы ресторанного бизнеса

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Теоретические основы организации ресторанного бизнеса 1. Франчайзинг как новая концепция развития сферы общественного питания 2.

РЕФЕРАТ. Бакалаврская работа преимущества и недостатки; . инфраструктуры, туристического, ресторанного и гостиничного бизнеса. Появление.

Этапы развития информационных технологий и решаемых задач. Основные достижения информационных технологий в 20 веке. Технические средства автоматизации информационно-управленческой деятельности предприятий. Основные составляющие информационных технологий. Локальные компьютерные сети их роль в деятельности современной организации. Корпоративные компьютерные сети их роль и назначение. Интернет и его роль в деятельности современной организации. Информационные технологии в ресторанном и гостиничном бизнесе.

Реферат: Культура ресторанного сервиса (на примере ресторана"Аквариум" г. Чита)

Люсина Екатерина и диетического питания, характеристику диет, особенности кулинарной обработки Характеристика и организация предприятия общественного питания Характеристика и организация предприятия общественного питания Главная Реферат Кулинария Сохрани ссылку в одной из сетей: Виды и формы предприятий общественного питания Похожие Курсовая работа по экономике на тему Виды и формы предприятий общественного питания Выполнила: Пермь Оглавление Реферат: Организация обслуживания на предприятиях Похожие Специфика сервисной деятельности предприятий общественного питания , характеристика этапов их развития Классификация видов предприятий Предприятие общественного питания Реферат - Библиофонд!

Как открыть пивной бар с нуля: бизнес план с расчетами. Рентабельность, затраты. Этапы Преимущества и недостатки открытия пивного бара.

Содержание Введение………………………………………………………………………… Рынок гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности………………………………………………………………………5 Глава 2. Организационно — правовые формы предпринимательской деятельности в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса………………… Краткая характеристика организационно-правовых форм предприятий малого бизнеса………………………………………………………………… Развитие малого предпринимательства.

Состояние и перспективы малого ресторанного бизнеса………………

Концепция ресторанного бизнеса курсовая 2010 по маркетингу , Дипломная из Основы маркетинга

Глава 1. Теоретическая база построения франчайзинговых отношений 5 1. Сущность франчайзинга 5 1.

Посмотреть и скачать файл Ресторанный бизнес. Курсовая работа на тему ресторанного бизнеса Слободина Игоря .. «Макдоналдс» — сказываются преимущества раннего входа на российский рынок, отказа от . Недостаток производственных помещений нарушает технологический.

Реализация каждой из функций управления предприятием, организацией общественного питания включает в себя вышеуказанные типовые элементы управленческого цикла. Функция планирования включает разработку планов работы организации, ресторана и каждого его структурного подразделения и доведение этих планов до всех членов коллектива.

Планы разрабатываются на основе прогнозирования, моделирования и программирования. Функция планирования является основной в управлении, поскольку реализация всех остальных функций подчинена задачам достижения результатов, определяемых планом. Функция организации работы обеспечивает взаимосвязь и эффективность всех функций управления. Содержание ее следующее: Координация предполагает установление очередности выполнения отдельных заданий, обеспечивающей непрерывность процессов выполнения плана, согласование сроков изготовления и поставок продукции; исключение дублирования проводимых работ.

Разделение и специализация управленческого труда требует координации деятельности специалистов, руководителей. Координируют не только деятельность людей, процессы производства, реализации и организации потребления продукции общественного питания, но и информационные процессы: Источниками информации для выполнения функции координации являются рабочие планы, графики работы руководителей структурных подразделений, утвержденные структуры, схемы управления и другие нормативные документы.

Цель координации — обеспечение слаженной работы всего производственного коллектива.

Плюсы и минусы ресторанной франшизы

Мустафина Специальность Реклама Обозначение курсовой работы КР - - - 13 Руководитель работы канд. Мустафина Реферат Курсовая работа содержит 29 страниц, 21 использованных источников. Цель курсовой работы — сформулировать определение нестандартной рекламы и ее целесообразность, изучить нестандартные подходы в рекламе. В результате исследования раскрыты понятие и особенности нестандартной рекламы, проанализированы разновидности нестандартной рекламы, рассмотрены примеры существующей нестандартной рекламы на современном рынке, разработана рекламная кампания, основанная на нестандартных коммуникациях.

Содержание Понятийная составляющая нестандартных способов коммуникаций…….

Предмет: Ресторанно-гостиничный бизнес · Вид работы: Дипломная работа в первую очередь для того, чтобы определить, в чем его преимущества и недостатки перед в журналах «Ресторанный бизнес», «Парад отелей» и материалы сайтов тематических . «Компания - Отличный реферат».

Так, фирму, которая занимается типографскими работами, совершенно не затруднит разместить на листе рядом с названием блюда его фотографию. Фотография, во-первых, даст гостю возможность ознакомиться с внешним видом товара, так что сократиться время общения клиента с официантом, ведь клиенту не надо будет долго расспрашивать работника подноса и белого полотенца о том, как выглядит блюдо. Фотографии блюд в меню выполняют и рекламную функцию: Правда, у меню с фотографиями есть и один серьёзный минус, о которых довольно профессиональный ресторатор должен знать: Так что, шеф-повару ничего нельзя менять в рецептуре еды, что иногда бывает весьма неудобно: Вот и приходится ресторатору перед тем, как решить вопрос насчёт меню, тщательно взвешивать все плюсы и минусы.

А как же: Запомните этот девиз, это правило очень важно для ресторанного бизнеса. Если уж какое-то мероприятие назначено на определённое время, то начинать его следует точно по расписанию - не раньше и не позже. Так следует поступать даже в том случае, когда мероприятие организуется для детей. И пусть маленькие гости почти всегда опаздывают, представление для них должно начаться в то время, которое указано на рекламном плакате.

И пусть директора ресторана не смущает то, что детей мало - артисты клоуны и скоморохи тогда смогут поработать с детьми индивидуально: Ну, а те, кто опоздал… честно говоря, сами виноваты: А для того, чтобы случаи опоздания минимизировать, директору лучше назначать подобные мероприятия не с самого утра, а где-то часов в

Тема: Ресторан. Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе

Предприятие","1С: Управление торговлей". Несмотря на высокую популярность продуктов 1С, отношение пользователей к ним двойственное: Давать оценочную характеристику программе"1С" без привязки к конкретно взятому предприятию просто нельзя. К недостаткам решений на базе 1С относят:

Продвижение ресторанного бизнеса на локальном рынке обладает одиночные заведения имеют свои недостатки, а так же и преимущества.

Дополнительная информация.. Международный бизнес — его преимущества и недостатки В целом следует подчеркнуть, развитие международного бизнеса является естественным и всеобъемлющим фактором — то есть открытие такого дела … [.. Лизинг не лишен изъянов. Поэтому его, как и любой другой международный финансовый инструмент нужно применять осознанно и в … Стратегии международного развития вашего бизнеса 2.

Направления международного стратегического развития бизнеса. Существует ряд специфических стратегических альтернатив, которые могут быть полезными в … [.. Основные этапы развития и характерные черты Этот срок ввел Ж.

Плюсы и минусы ресторанного бизнеса

Рекомендуемая литература Базовый учебник: Смирнова И. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебник, СПб.:

UNIPRO - Достоинства и недостатки программ компании"1С". Очень много программ для автоматизации бизнеса имеют в своем.

Провести презентацию Введение Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса: Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей.

Именно этот фактор заставляет топ - менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.

Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Человеку нужно не только поесть, но и пообщаться. Рестораны - это одни из немногих мест, где работают все органы чувств, которые генерируют общее чувство удовлетворения. Вкус, зрение, обоняние, тактильные ощущения объединяются в оценке кушаний, обслуживания и атмосферы ресторана.

Тренды в ресторанном бизнесе и эффективные форматы ресторанов


Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!